Новая версия сайта
Вернуться к обычной версии
Ru  |  En

Круглосуточная ИТ-поддержка

«Горячая линия» круглосуточной службы поддержки пользователей Нефросовета

С целью повышения качества оказания медицинской помощи пациентам в отделениях нефрологии и гемодиализа (далее - ОНГ) Нефросовета, надежности и безотказности работы информационной системы MaXimus в компании организована круглосуточная служба поддержки пользователей. График работы службы – 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Сотрудниками данной службы  являются ИТ- специалисты, которые осуществляют круглосуточный контроль за работой аппаратно-программных комплексов (далее - АПК) системы MaXimus в ОНГ Нефросовета.

Основными задачами круглосуточной службы поддержки пользователей является устранение сбоев в работе АПК MaXimus в «on-line» режиме.

Специалисты службы занимаются:

1.Мониторингом и поддержкой:

  • доступности компонентов системы MaXimus;
  • работы серверного оборудования;
  • каналов связи

2.Мониторингом следующих технических параметров в ОНГ Нефросовета с помощью компонентов контроля Центра Управления Процессами (ЦУП):

  • cостояние и работа систем водоподготовки;
  • температура и влажность;
  • учет потребления электроэнергии.

Во время отсутствия штатного ИТ-специалиста в ОНГ Нефросовета сотрудники круглосуточной службы поддержки пользователей проводят консультации персонала ОНГ по работе вышеперечисленных систем. При невозможности решить проблему в «on-line» режиме, сотрудники службы регистрируют заявки по выявленным инцидентам работы оборудования и программного обеспечения, которые в дальнейшем устраняются сотрудниками ИТ-департамента Нефросовета.

Телефон: +7 (495) 025-01-13, +7 (495) 025-01-62, доб. 911
E-mail: spp@nefrosovet.ru

«Горячая линия» круглосуточной службы поддержки пользователей Нефросовета


С целью повышения качества оказания медицинской помощи пациентам в отделениях нефрологии и гемодиализа (далее - ОНГ) Нефросовета, надежности и безотказности работы информационной системы MaXimus в компании организована круглосуточная служба поддержки пользователей. График работы службы 24 часа в сутки 7 дней в неделю.


Сотрудниками данной службы  являются ИТ- специалисты, которые осуществляют круглосуточный контроль за работой аппаратно-программных комплексов (далее - АПК) системы MaXimus в ОНГ Нефросовета.


Основными задачами круглосуточной службы поддержки пользователей является устранение сбоев в работе АПК MaXimus в «on-line» режиме.


Специалисты службы занимаются:

1.Мониторингом и поддержкой:

§                              доступности компонентов системы MaXimus;

§                              работы серверного оборудования;

§                              каналов связи


2.Мониторингом следующих технических параметров в ОНГ Нефросовета с помощью компонентов контроля Центра Управления Процессами (ЦУП):

§                              cостояние и работа систем водоподготовки;

§                              температура и влажность;

§                              учет потребления электроэнергии.


Во время отсутствия штатного ИТ-специалиста в ОНГ Нефросовета сотрудники круглосуточной службы поддержки пользователей проводят консультации персонала ОНГ по работе вышеперечисленных систем. При невозможности решить проблему в «on-line» режиме, сотрудники службы регистрируют заявки

 по выявленным инцидентам работы оборудования и программного обеспечения, которые в дальнейшем устраняются сотрудниками ИТ-департамента Нефросовета.


Телефон:

 

+7 (495) 933-7242, доб. 911


E-mail: spp@nefrosovet.ru