- Версия для людей с ограничением по зрению
- Главная страница
- Карта сайта
- Отзывы потребителей услуг
- Сведения об образовательной организации
- Форум
- Личный кабинет
Круглосуточная ИТ-поддержка
«Горячая линия» круглосуточной службы поддержки пользователей Нефросовета
С целью повышения качества оказания медицинской помощи пациентам в отделениях нефрологии и гемодиализа (далее - ОНГ) Нефросовета, надежности и безотказности работы информационной системы MaXimus в компании организована круглосуточная служба поддержки пользователей. График работы службы – 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Сотрудниками данной службы являются ИТ- специалисты, которые осуществляют круглосуточный контроль за работой аппаратно-программных комплексов (далее - АПК) системы MaXimus в ОНГ Нефросовета.
Основными задачами круглосуточной службы поддержки пользователей является устранение сбоев в работе АПК MaXimus в «on-line» режиме.
Специалисты службы занимаются:
1.Мониторингом и поддержкой:
- доступности компонентов системы MaXimus;
- работы серверного оборудования;
- каналов связи
2.Мониторингом следующих технических параметров в ОНГ Нефросовета с помощью компонентов контроля Центра Управления Процессами (ЦУП):
- cостояние и работа систем водоподготовки;
- температура и влажность;
- учет потребления электроэнергии.
Во время отсутствия штатного ИТ-специалиста в ОНГ Нефросовета сотрудники круглосуточной службы поддержки пользователей проводят консультации персонала ОНГ по работе вышеперечисленных систем. При невозможности решить проблему в «on-line» режиме, сотрудники службы регистрируют заявки по выявленным инцидентам работы оборудования и программного обеспечения, которые в дальнейшем устраняются сотрудниками ИТ-департамента Нефросовета.
Телефон: +7 (495) 025-01-13, +7 (495) 025-01-62, доб. 911
E-mail: spp@nefrosovet.ru
«Горячая линия» круглосуточной службы поддержки пользователей Нефросовета
С целью повышения качества оказания медицинской помощи пациентам в отделениях нефрологии и гемодиализа (далее - ОНГ) Нефросовета, надежности и безотказности работы информационной системы MaXimus в компании организована круглосуточная служба поддержки пользователей. График работы службы – 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Сотрудниками данной службы являются ИТ- специалисты, которые осуществляют круглосуточный контроль за работой аппаратно-программных комплексов (далее - АПК) системы MaXimus в ОНГ Нефросовета.
Основными задачами круглосуточной службы поддержки пользователей является устранение сбоев в работе АПК MaXimus в «on-line» режиме.
Специалисты службы занимаются:
1.Мониторингом и поддержкой:
§ доступности компонентов системы MaXimus;
§ работы серверного оборудования;
§ каналов связи
2.Мониторингом следующих технических параметров в ОНГ Нефросовета с помощью компонентов контроля Центра Управления Процессами (ЦУП):
§ cостояние и работа систем водоподготовки;
§ температура и влажность;
§ учет потребления электроэнергии.
Во время отсутствия штатного ИТ-специалиста в ОНГ Нефросовета сотрудники круглосуточной службы поддержки пользователей проводят консультации персонала ОНГ по работе вышеперечисленных систем. При невозможности решить проблему в «on-line» режиме, сотрудники службы регистрируют заявки
по выявленным инцидентам работы оборудования и программного обеспечения, которые в дальнейшем устраняются сотрудниками ИТ-департамента Нефросовета.
Телефон:
+7 (495) 933-7242, доб. 911
E-mail: spp@nefrosovet.ru
- Круглосуточная ИТ-поддержка
- Головной офис
- Алтайский филиал
- Вологодский филиал
- Воронежский филиал
- Ивановский филиал
- Кемеровский филиал
- Кировский филиал
- Филиал в Республике Коми
- Костромской филиал
- Красноярский филиал
- Курский филиал
- Ленинградский филиал
- Филиал в Республике Марий Эл
- Московский филиал
- Нижегородский филиал
- Омский филиал
- Пензенский филиал
- Рязанский филиал
- Смоленский филиал
- Филиал в Республике Татарстан
- Томский филиал
- Тульский филиал
- Тывинский филиал
- Тюменский филиал
- Ульяновский филиал
- Ханты-Мансийский филиал
- Ярославский филиал